info@techelec.ru
+7 (495)229-30-36
Москва, Новогорская улица, д. 71

ОСВЕЩЕНИЕ В ПАРФЮМЕРНОМ МАГАЗИНЕ

Магазины парфюмерии и косметики в силу своей специфики требуют яркого декоративного освещения, акцентирующего внимание покупателя, побуждающего к покупке. Профессионально подобранные и установленные светильники представляют парфюмерную продукцию в презентабельном виде, позволяют легко прочитать рекомендации по использованию средства, его состав.

ПРИНЦИПЫ ОСВЕЩЕНИЯ ПАРФЮМЕРНОГО МАГАЗИНА

Для парфюмерного магазина очень важно профессиональное, яркое освещение, создающее необходимый психологический комфорт и атмосферу в торговом зале. Покупателям следует обеспечить максимально удобные условия для ознакомления с продукцией, акцентируя внимание на конкретном товаре. Для торговых залов рекомендуется рассеянное освещение, равномерное и не образующее бликов. Компания «Light-the-city» рекомендует соблюдение следующих рекомендаций: уровень освещенности – от 1200 Лк; правильная цветопередача для отображения оттенков косметических средств; подсветка стеллажей должна быть яркой, но не вызывающей бликов, оптимальным выбором является встроенная скрытая подсветка. Особенностью парфюмерных магазинов является большое количество товара небольших размеров, что требует качественного и продуманного освещения. Цветопередача Ra должна быть не меньше 90, что позволяет выгодно презентовать продукцию, обратить на нее внимание. Для новинок используется яркая локальная подсветка с разнонаправленными углами освещения. Это позволяет сразу акцентировать внимание, привлекая покупателей к стенду. В качестве декоративной подсветки можно использовать световые RGB светильники, создающие необходимую атмосферу, но на полках и стеллажах рекомендуется нейтральный белый свет, передающий естественные оттенки. Для размещения продукции часто используются стеклянные витрины, поэтому лампы располагать очень аккуратно, чтобы они не бликовали. Выбор подсветки зависит от расположения товара: для композиций с оригинальными и интересными силуэтами используется задняя подсветка; боковая подсветка подчеркивает рельеф упаковки, вертикальные линии и ломаные грани, объем флаконов; для флаконов из прозрачного стекла рекомендуется задняя светодиодная подсветка, которая обеспечивает эффект витражности; сочетание нижней и верхней подсветки позволяет акцентировать внимание покупателя на цветовых различиях композиции.

НЮАНСЫ ВЫБОРА СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ

Для парфюмерных магазинов рекомендуется мягкое, достаточно яркое освещение, но оно не должно отражаться на глянцевых и зеркальных поверхностях. Для витрин и стоек используется белый нейтральный свет с естественной цветопередачей, оказывающий положительное влияние на подсознание покупателей. Он создает позитивную атмосферу, наполненную энергией, повышая продажи и увеличивая потенциальную аудиторию. Для общего света используются светильники разного типа с металлогалогенными, светодиодными, люминесцентными лампами. Хорошим выбором будут карданные светильники, модели downlight. Акцентный свет используется для витрин, стоек и стеллажей, он привлекает внимание, указывает покупателям на необходимый товар. В качестве светильников этого типа используются трековые модели с металлогалогенными, галогенными, светодиодными светильниками, позволяющие изменять угол света. Чтобы избежать бликования, рекомендуется использование экранирующих решеток, блокираторов. Они не только эффективно борются с бликами, но и позволяют создавать четкие пучки света, перераспределять световые лучи. Для подсветки отдельных витрин используются галогенные и светодиодные лампы (рекомендуются низковольтные модели), светильники к дихроническими отражателями, отводящими тепло от поверхности продукции. Нельзя использовать модели с УФ спектром и лампы накаливания, так как парфюмерия и косметика крайне негативно реагирует на нагрев и ультрафиолетовое излучение. В качестве декоративного освещения используются бра, подвесные люстры, напольная и карнизная подсветка, дюралайт, Лед ленты и другие дизайнерские решения. Их выбор зависит от стиля салона или магазина, особенностей его обстановки и интерьера, используемых материалов для отделки.

ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ОСВЕЩЕНИЯ

Во время планирования освещения следует избегать таких ошибок: бликование витрин из-за неправильного акцентного света; тусклые витрины, неразличимый товар из-за плохой цветопередачи ламп и недостаточного уровня общего светового потока; искажение цветов косметических средств из-за неграмотно выбранной цветовой температуры светильников. Общее освещение зала не должно быть излишне интенсивным, так как это вызывает сложности а акцентным светом и общим восприятием товара. Чтобы исправить ошибки планирование и обеспечить необходимыйании правильно подбирается цветовая температура, равномерность засветки и зонирование пространства. В каталоге магазина представлен широкий выбор светильников от производителя, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к проектированию, подобрать свет для каждого типа товара, учитывая специфику магазина. эффект, фактор должен составлять 2:1 (соотношение освещенности стеллажа или товара и общего света). Также следует избегать излишней освещенности стен и потолка, так как продукция оказывается в тени. Профессионально спроектированные системы освещения создают необходимую атмосферу в торговом зале, вызывают нужный психологический настрой у покупателя. Компания «Light-the-city» предлагает бесплатное проектирование и подбор светильников, подсветки витрин, стеллажей и торгового зала. При планировании правильно подбирается цветовая температура, равномерность засветки и зонирование пространства. В каталоге магазина представлен широкий выбор светильников от производителя, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к проектированию, подобрать свет для каждого типа товара, учитывая специфику магазина.

Яндекс.Метрика